База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление инцидентами
управление событиями
управление проблемами
управление запросами на обслуживание(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:
Сервис-деск это:
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
Какой процесс снижает нагрузку на Управление инцидентами и Управление событиями?
Чем определяется, что IT-сервис будет соответствовать согласованным требованиям?
Управление нагрузкой - это:
управление проблемами является частью этапа:
управление доступом является частью этапа:
управление запросами на обслуживание является частью этапа:
В рамках какого этапа осуществляется реактивное управление проблемами?