База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Как называются результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
добавленная ценность услуги(Верный ответ)
преимущества
выгоды
улучшения
Похожие вопросы
Как называются организации, которые всегда ищут пути для улучшения текущей ситуации?
Что определяет условия тестирования, цикл тестирования и результаты, которые должны быть получены?
Как называются организации, которые не предпринимают никаких действий, пока не будет "толчка" извне?
Как называются компоненты услуги, которые обычно компонуются вместе и выпускаются в рамках одного релиза?
Как называются затраты, которые распределены между множеством услуг так, что каждая услуга потребляет какую-то часть от общей суммы?
Что содержит в себе цели, охват, метрики и контекст тестирования услуг?
Как называется сегмент бизнеса, который имеет свои собственные метрики, планы, доходы и расходы?
Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
На каком этапе жизненного цикла услуг создаются метрики и системы измерения услуг?