База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Как называются организации, которые всегда ищут пути для улучшения текущей ситуации?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
прогрессивные
реактивные
превентивные
проактивные(Верный ответ)
Похожие вопросы
Как называются организации, которые не предпринимают никаких действий, пока не будет "толчка" извне?
На каком этапе улучшения выделяются направления развития организации?
Как называются части организации, специализированные для того, чтобы выполнять определенные виды работ и отвечать за формирование соответствующих результатов?
Как называются компоненты услуги, которые обычно компонуются вместе и выпускаются в рамках одного релиза?
Как называются результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики?
Как называются затраты, которые распределены между множеством услуг так, что каждая услуга потребляет какую-то часть от общей суммы?
Какую аббревиатуру носит система политик, процессов, стандартов, руководящих документов и средств, которые обеспечивают организации достижение целей управления информационной безопасностью?
Сколько шагов содержит стандартный процесс улучшения?
Какие методики оценки эффективности улучшения выделяет ITIL?
На каком шаге процесса Непрерывного улучшения определяется то, что можно измерить?