База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Как называется поддержка, предоставляемая в отношении новой или измененной услуги в течение некоторого времени непосредственно после того, как услуга была введена в эксплуатацию?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
непрерывное улучшение услуг
поддержка в начале эксплуатации(Верный ответ)
поддержка в конце внедрения
поддержка в начале внедрения
Похожие вопросы
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?
Как называется незапланированное прерывание услуги или снижение качества услуги?
Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?
Как называется измерение полных затрат на предоставление услуги для поставщика и полной ценности этой услуги для бизнеса?
К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?
Как называется мера быстроты и эффективности восстановления нормальной работы конфигурационной единицы или услуги после сбоя?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?
Как называется среднее время, за которое конфигурационная единица или услуга может выполнять свои функции без перерыва?