База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление активами и конфигурациями
планирование и поддержка внедрения
оценка услуг(Верный ответ)
управление релизами и развертыванием
Похожие вопросы
Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
Выходами какого процесса в рамках Внедрения являются Стратегия внедрения и планы внедрения?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
С какого этапа жизненного цикла услуг поступает информация о необходимости корректирующих изменений на вход процесса Управления изменениями?
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется планирование ресурсов и мощностей, необходимых для комплектования, сборки, тестирования, публикации, развертывания и вывода новых или измененных услуг в промышленную эксплуатацию?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения осуществляет оценку качества релиза и его компонентов?