База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если для улучшения Эксплуатации услуг сформирована новая процедура мониторинга производительности услуг, это можно назвать:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
срочное изменение
долгосрочное последовательное улучшение
краткосрочное улучшение(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если для улучшения Эксплуатации услуг спроектирована и внедрена новая технология с участием этапа Проектирования, это можно назвать:
На каком этапе жизненного цикла услуг происходит развертывание услуг в среду промышленной эксплуатации?
С каким этапом жизненного цикла услуг должен быть связан этап Эксплуатации для выявления возможностей по улучшению услуг?
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?
Выделите процессы, относящиеся к этапу Эксплуатации услуг:
Как называется подход, который позволит оценить материальную выгоду от реализации улучшения услуг?