База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Как называется тип эскалации, когда инцидент передается с одного уровня поддержки на другой?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
функциональная эскалация(Верный ответ)
горизонтальная эскалация
опциональная эскалация
иерархическая эскалация
Похожие вопросы
Как называется тип эскалации, когда в процесс разрешения инцидента привлекается вышестоящее руководство?
Как называется инцидент, с наивысшей категорией негативного влияния?
Как называется соглашение между поставщиком услуг и другой частью той же организации?
Как называется набор\пакет\свод публикаций, содержащих рекомендации по предоставлению качественных услуг, а также процессов и компонентов, необходимых для их поддержки?
Как называется деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса?
Как называется метод развертывания, при котором новая или измененная услуга развертывается сначала для одной части пользователей, потом другой и т.д?
Как называется подход к проектированию, при котором процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки?
Как называется причина одного или нескольких инцидентов?
Как называется сбой одного диска в системе зеркалирования?
Как называется часть Каталога услуг, которая содержит информацию обо всех услугах, предоставляемых заказчику, их взаимосвязи с бизнес-единицами и бизнес-процессы, для поддержки которых они предназначены?