База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление проблемами
управление событиями
управление инцидентами
управление запросами на обслуживание(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:
Сервис-деск это:
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Какой процесс снижает нагрузку на Управление инцидентами и Управление событиями?
Чем определяется, что IT-сервис будет соответствовать согласованным требованиям?
Как называется процесс, ответственный за обеспечение того, что договоры с поставщиками соответствуют требованиям бизнеса, и все поставщики выполняют свои контрактные обязательства?
Управление нагрузкой - это:
В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит распределение ответственностей за обеспечение информационной безопасности?
управление доступом является частью этапа: