База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление проблемами
управление запросами на обслуживание(Верный ответ)
управление инцидентами
управление событиями
Похожие вопросы
Метрикой какого процесса может стать среднее время исполнения запросов определенного типа?
Метрикой какого процесса может стать средние затраты на выполнение запросов определенного типа?
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Сервис-деск это:
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:
Вычислите показатель надежности услуги в MTBF, если время доступности услуги в часах 5600, общее время простоя в часах - 113, а количество сбоев 300:
Как называется процесс, ответственный за управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание?
Выходом какого процесса является SLA?