База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Выходом какого процесса является SLA?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление изменениями
управление уровнем услуг(Верный ответ)
управление Портфелем услуг
управление Каталогом услуг
Похожие вопросы
Выходом какого этапа жизненного цикла услуг является обновленный и завершенный Пакет услуг?
Частью какого процесса является Анализ влияния на бизнес?
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
Целью какого процесса является определение и контроль компонентов услуг и конфигурационных единиц, а также предоставление достоверной информации о состоянии услуг и инфраструктур?
В рамках какого процесса осуществляется моделирование переменных затрат на предоставление услуги?
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?
Метрикой какого процесса может стать средние затраты на выполнение запросов определенного типа?
Метрикой какого процесса может стать среднее время исполнения запросов определенного типа?
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?