Как называется подход, при котором деньги на изменения выделяются прежде, чем появятся факты, подтверждающие их необходимость?
Как называется подход к проектированию, при котором процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки?
Как называется подход, который позволит оценить материальную выгоду от реализации улучшения услуг?
Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
Как называется состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на него право?
Как называется тестирование, при котором тесты с положительными результатами проводятся вновь, для сравнения новых результатов с предыдущими?
Как называется метод развертывания, при котором новая или измененная услуга развертывается сначала для одной части пользователей, потом другой и т.д?
Как называется метод развертывания, при котором новая или измененная услуга развертывается сразу для всех пользователей в рамках одной операции?
Как называется тип эскалации, когда в процесс разрешения инцидента привлекается вышестоящее руководство?
Как называется тип эскалации, когда инцидент передается с одного уровня поддержки на другой?