База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Вычислите показатель надежности услуги в MTBF, если время доступности услуги в часах 5600, общее время простоя в часах - 113, а количество сбоев 300:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
54,87
18,29(Верный ответ)
113
56
Похожие вопросы
Если стоимость часа простоя услуги 200000 рублей, на ее улучшение потрачено 300000 рублей, сколько минут "не простоя" окупят инвестиции?
Если стоимость часа простоя услуги 3000 рублей, на ее улучшение потрачено 1500 000 рублей, сколько часов "не простоя" окупят инвестиции?
Организация использует приложение. В течение года приложения 3 раза выходило из строя и общее время простоя составило 45 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 500 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 30 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 300 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?
Как называется среднее время от момента сбоя системы или услуги до следующего сбоя?
Как называется незапланированное прерывание услуги или снижение качества услуги?
Как называется измерение полных затрат на предоставление услуги для поставщика и полной ценности этой услуги для бизнеса?
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?