База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление проблемами
управление изменениями
управление внедрением
управление уровнем услуг(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой процесс является своего рода точкой взаимодействия поставщика услуг и заказчика?
Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?
Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?
Какой этап ответственен за поиск возможностей увеличения качества предоставляемых услуг?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой процесс помогает найти услуги с самыми большими затратами для поставщика?
Как называется фактическая цена обеспечения услуги для поставщика услуг?
Как называется использование внутреннего поставщика услуг для управления услугами?
Как называется использование внешнего поставщика услуг для управления услугами?