Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Как называется изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии?
Как называется метод развертывания, при котором новая или измененная услуга развертывается сразу для всех пользователей в рамках одной операции?
Как называется состояние информации, при котором отсутствует любое ее изменение либо изменение осуществляется только преднамеренно субъектами, имеющими на него право?
Если в результате категорирования инцидента выявлено, что его можно разрешить в рамках выполнения запроса на обслуживание, он передается:
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Какая аббревиатура соответсвует Запросу на изменение?
Как называется изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей?
Выделите виды мониторинга в рамках Управления событиями: