База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стоимости услуг(Верный ответ)
стабильности предоставления услуг
качестве услуг
быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения
Похожие вопросы
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Разработка для каждого нового требования бизнеса новой технологии свидетельствует о том, что организация чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Как называется сегмент бизнеса, который имеет свои собственные метрики, планы, доходы и расходы?
Если для улучшения Эксплуатации услуг сформирована новая процедура мониторинга производительности услуг, это можно назвать:
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?