Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Разработка для каждого нового требования бизнеса новой технологии свидетельствует о том, что организация чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Как называется сегмент бизнеса, который имеет свои собственные метрики, планы, доходы и расходы?
Если для улучшения Эксплуатации услуг сформирована новая процедура мониторинга производительности услуг, это можно назвать:
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?