База ответов ИНТУИТ

Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript

<<- Назад к вопросам

Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (++i < 10) {}	 

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(Верный ответ)
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие вопросы
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (i < 10) {   ++i}	 
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
i = 0;while (i > 10) {  ++i}	 
Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте
total = 0;i = 0;while (++i <= 10) {  if (i == 5) {    continue;  }  total += i;}	 
Какие значения будет принимать переменная total в данном скрипте
total = 0;i = 0;while (++i <= 10) {  if (i == 5) {    continue;  }  total += i;}	 
Какие значения может иметь переменная favoriteBand в данном скрипте
switch (favoriteBand) {case "Beatles":  gotoAndPlay("Beatles");  break;case "U2":  gotoAndPlay("U2");  break;default:  gotoAndPlay("Slim Whitman");}	 
Какие переменные в данном скрипте
function convertToMoonWeight (myWeight) {  var newWeight = myWeight / 4;  return newWeight;}  
удаляются после выполнения функции?
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather = 5		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather = 0		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте
 randomWeather =1		 if (randomWeather == 0) {    conditions = "Sunny";      } else if (randomWeather == 1) {    conditions = "Rainy";     } else {    conditions = "Night";    }
?
Сколько различных функций встречается в данном скрипте
function channelUp () {  if (currentChannel + 1 = numberOfChannels) {    changeTheChannel(currentChannel + 1);  }}	 
?