Какие игровые движки и фреймворки поддерживает Intel® Perceptual Computing SDK?
Какие игровые движки и фреймворки позволяют использовать все функции и утилиты C/С++ библиотек Perceptual Computing SDK в исходном формате при соответствующей настройке проекта? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
Какая функция используется для инициализации конвейера, основанного на классе UtilPipeline?
Какая функция используется для закрытия конвейера, основанного на классе UtilPipeline, и освобождения всех ресурсов?
Производным от какого класса должен быть класс, использующий функцию EnableVoiceRecognition?
Какие 2 основные функции необходимо переопределить для создания наследника класса UtilMPipeline для работы с распознаванием голоса?
Вызовы каких функций можно выполнять между вызовами функций AcquireFrame() и ReleaseFrame() в процессе обработки данных?
Какие действия выполняет функция AcquireFrame()?