База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении

<<- Назад к вопросам

Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
управление распределенными потоками данных
управление центром обработки обращений клиентов(Верный ответ)
управление сервисом на местах(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие технологии направлены на одновременное получение преимущества от сочетания двух форм организации управления и производства?
Для сложной работы по оценке ситуаций используются
К функциям управления следует отнести
Информатизация в системе управления предприятием предполагает
К основным уровням управления следует отнести
Информационные системы управления конкуренцией ориентированы
Концепция управления взаимоотношениями с клиентом носит название
Технология управления взаимоотношениями с клиентами носит название
Взаимодействие органа управления с управляемым объектом происходит
Из приведенных ниже записей выделите функции управления: