База ответов ИНТУИТ

Информационные технологии в управлении предприятием

<<- Назад к вопросам

Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технологические решения
традиционный маркетинг
концепция CRM(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какая из нижеперечисленных систем охватывает взаимодействие предприятия с клиентами: оформление наряд-заказа, техническое задание, поддержку клиентов, планирование ресурсов в зависимости от объема и состава клиентских заказов?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?
Технология управления взаимоотношениями с клиентами носит название
Организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами осуществляется
CRM – это концепция управления …
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.
К основным принципам системы управления взаимодействием с клиентами следует отнести
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами.
Концепция управления взаимоотношениями с клиентом носит название