База ответов ИНТУИТ

Классические алгоритмы и игры на C# для школьников

<<- Назад к вопросам

Какие утверждения справедливы относительно алгоритма поиска всех простых чисел в интервале [min, max], где min > 2?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Этот алгоритм может быть эффективнее алгоритма "решето Эратосфена", у которого минимальное значение фиксировано;(Верный ответ)
Множеством кандидатов является множество нечетных чисел в интервале [min, max];(Верный ответ)
Фильтром может быть функция IsPrime(N), определяющая является ли N простым числом;(Верный ответ)
Для любого интервала [min, max] всегда существует хотя бы одно простое число.
Похожие вопросы
Какие утверждения справедливы относительно наибольшего общего делителя двух чисел N и M, когда N > M?
Какие утверждения справедливы относительно наибольшего общего делителя двух чисел N и M – НОД(N, M), где N > M?
Какие утверждения справедливы относительно простых делителей числа N?
Какие утверждения справедливы относительно НОД чисел N и M?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию линейного поиска, в которой он последовательно перебирает все числа, начиная от min и кончая числом max, каждый раз спрашивая компьютер равно ли его число задуманному. Перебор прекращается, когда найдено задуманное число. Какие утверждения справедливы относительно стратегии линейного поиска, применяемой игроком?
При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы?
В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "бинарного поиска". Пока интервал не сократится до одного числа, он задает вопрос "больше ли задуманное число числа mid, представляющего середину интервала". Какие утверждения справедливы относительно стратегии бинарного поиска, применяемой игроком?
При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(10), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы для вызова конструктора без параметров?
Какие утверждения справедливы для генерирования случайных чисел типа double?:
Дано объявление int[,] x = new int[10, 10]. Какие утверждения справедливы в момент объявления?