Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании - ответы

Количество вопросов - 28

Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

В чем специфика системного подхода в образовательной деятельности с учетом принципа дополнительности?

Какая категория является более общей - образовательный процесс или педагогический процесс?

Какими педагогическими компетенциями обеспечиваются функции современного преподавателя вуза?

Отметьте ключевые компетенции преподавателя вуза:

В чем преимущество нелинейного структурирования информации?

Отметьте элементы, которые включает методика структурирования содержания образования:

В чем сущность коммуникации?

Что является технологической основой проектирования?

В чем различие в понимании результата в традиционной модели и в инновационной?

Что связывает понятия рефлексия и образовательный процесс?

Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

Как влияют на формирование мышления модели структурирования содержания учебного материала?

Какова роль методов в формировании компетенций?

В чем состоит синергийный эффект при формировании компетенций?

Как влияет на результат создание и использование опорных конспектов на основе системного подхода и моделирования в учебном процессе?

Отметьте составные части компетенции как единицы измерения результата образовательного процесса:

Отметьте элементы структуры субъекта образовательной деятельности:

Какова взаимосвязь цели и результата образовательной деятельности?

От чего зависит выбор метода в образовательном процессе?

Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

Отметьте функции в образовательной деятельности современного преподавателя вуза:

Отметьте общепрофессиональные компетенции преподавателя вуза:

Чем продиктована необходимость использования исследовательских методов в высшем образовании?

На обеспечение каких функций образовательной деятельности направлены педагогические компетенции преподавателя?

Какова главная функция содержания образования?

Каким подходом обусловлено интерактивное взаимодействие в высшем образовании?

Из каких компонентов состоит образовательный процесс?