Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании - ответы
Количество вопросов - 28
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
В чем специфика системного подхода в образовательной деятельности с учетом принципа дополнительности?
Какая категория является более общей - образовательный процесс или педагогический процесс?
Какими педагогическими компетенциями обеспечиваются функции современного преподавателя вуза?
Отметьте ключевые компетенции преподавателя вуза:
В чем преимущество нелинейного структурирования информации?
Отметьте элементы, которые включает методика структурирования содержания образования:
В чем сущность коммуникации?
Что является технологической основой проектирования?
В чем различие в понимании результата в традиционной модели и в инновационной?
Что связывает понятия рефлексия и образовательный процесс?
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
Как влияют на формирование мышления модели структурирования содержания учебного материала?
Какова роль методов в формировании компетенций?
В чем состоит синергийный эффект при формировании компетенций?
Как влияет на результат создание и использование опорных конспектов на основе системного подхода и моделирования в учебном процессе?
Отметьте составные части компетенции как единицы измерения результата образовательного процесса:
Отметьте элементы структуры субъекта образовательной деятельности:
Какова взаимосвязь цели и результата образовательной деятельности?
От чего зависит выбор метода в образовательном процессе?
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
Отметьте функции в образовательной деятельности современного преподавателя вуза:
Отметьте общепрофессиональные компетенции преподавателя вуза:
Чем продиктована необходимость использования исследовательских методов в высшем образовании?
На обеспечение каких функций образовательной деятельности направлены педагогические компетенции преподавателя?
Какова главная функция содержания образования?
Каким подходом обусловлено интерактивное взаимодействие в высшем образовании?
Из каких компонентов состоит образовательный процесс?