Какие из основных принципов работы со сложными системами иллюстрируются набором Java классов, состоящим из интерфейса java.lang.CharSequence, представляющего любые последовательности символов, и классов java.lang.String и java.lang.StringBuffer, реализующих этот интерфейс и представляющих, соответственно, неизменные и изменяемые строки?
Какие из основных принципов работы со сложными системами иллюстрируются набором Java классов, состоящим из абстрактного класса java.util.AbstractList, определяющего реализации для таких методов работы со списками, как add(Object) (добавление в конец списка), clear() (удаление всех элементов списка), indexOf(Object) (вычисление индекса первого вхождения объекта в список), sublist(int, int) (выделение подсписка), и конкретного класса java.util.ArrayList, определяющего реализацию списка на основе расширяемого массива, наследующего первому классу, и реализующего остальные методы работы со списками?
Какие из основных принципов работы со сложными системами иллюстрируются на примере системы управления динамической памятью, имеющей две основных операции: выделить блок памяти нужного размера void* malloc(int), и освободить ранее выделенный блок памяти free(void*)? Алгоритм выделения блока памяти нужного размера обычно неизвестен.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа BitArray, представляющими наборы флагов, которые минимальны.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа BitArray, представляющими наборы флагов, которые полны.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа List, представляющими списки произвольных объектов, которые полны.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа IntSet, представляющими множества целых чисел, которые минимальны.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа List, представляющими списки произвольных объектов, которые минимальны.
Отметьте те из указанных интерфейсов для работы с объектами типа IntSet, представляющими множества целых чисел, которые полны.
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, которую играет класс Polygon в приведенном выше примере использования образца "Адаптер".