На каком этапе графического конвейера происходит исполнение вершинных шейдеров?
На каком этапе графического конвейера происходит разделение на примитивы геометрических моделей и тесселяция?
На каком этапе графического конвейера происходит наложение на объекты текстур различного типа?
На каком этапе графического конвейера на аппаратном уровне к вершинам треугольников применяют различные эффекты преобразований и освещенности?
На каком этапе графического конвейера процессор "собирает" вершины в треугольники и преобразовывает результаты в координаты и цвет каждого пиксела?
Какой блок в архитектуре графического процессора по сути является блоком унифицированных пиксельных и вершинных конвейеров?
Какой блок в архитектуре графического процессора осуществляет билинейную фильтрацию?
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входит интерполятор:
Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки арбитража:
Какой блок в архитектуре графического процессора накладывает на объекты сцены различные текстуры?