База ответов ИНТУИТ

Менеджмент организации

<<- Назад к вопросам

Что включает в себя административно-организационное управление?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей, с внесением (при необходимости) корректировки
установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы
определение структуры фирмы; установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями; предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления(Верный ответ)
Похожие вопросы
Что предполагает административно-организационное управление?
Что включает в себя стратегическое управление?
Что включает в себя оперативное управление?
Что включает в себя оперативное управление как стадия менеджмента?
Что включает в себя планирование?
Что включает в себя понятие «руководитель»?
Что включает в себя понятие "менеджмент"?
Что из перечисленного включает в себя финансовый менеджмент?
Что включает в себя пакет учредительных документов при образовании фирмы?
Сколько подстуктур включает в себя нормативная структура личности руководителя?