База ответов ИНТУИТ

OpenView Network Node Manager

<<- Назад к вопросам

При сборе базовой информации в ответ на жалобу пользователя персоналу службы поддержки требуется просматривать данные о:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
утере пакетов(Верный ответ)
ошибках(Верный ответ)
нагрузке(Верный ответ)
перезагрузках
Похожие вопросы
Иерархия поддержки для пользовательского сообщества NNM включает:
Для поддержки управления событиями в NNM обеспечивается обстоятельный список:
Одним из лучших средств для поддержки управления конфигурацией NNM является:
Чтобы избежать сошествия в "чистилище" поддержки нужно отслеживать на web-сайте HP:
Удаленный член группы поддержки набирает номер и входит в систему UNIX, предоставляя:
Архитектура DNS обеспечивает следующие механизмы обеспечения надежности службы:
Какой продукт наряду со средством поддержки Расширенной Топологии, стал составной частью HP OV NNM Advanced Edition:
Какие службы последовательно отключаются для предотвращения сетевого доступа к файловой системе:
Если необходимо наличие службы FTP, то нужно убедиться, что для ограничения доступа к этому сервису используется:
Часто требуется отслеживать конкретную переменную MIB для одного устройства: