База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 14, за зонтик низкого качества только 9. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Какой процент «халтуры» выдержит рынок? (В ответе укажите значение без знака процентов.)


Варианты ответа
40
Похожие вопросы
Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 14, за зонтик низкого качества только 10. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Какой процент «халтуры» выдержит рынок? (В ответе укажите значение без знака процентов.)
Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 18, за зонтик низкого качества только 10. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Какой процент «халтуры» выдержит рынок? (В ответе укажите значение без знака процентов.)
Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 14, за зонтик низкого качества только 10. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Предположим, что издержки производства некачественного зонтика составляют 11, а качественного равны 12. Сколько качественных зонтиков будет продаваться на рынке?
Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 18, за зонтик низкого качества только 10. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Предположим, что издержки производства некачественного зонтика составляют 11, а качественного равны 12. По какой цене качественные зонтики будут продаваться на рынке?
Существует два типа производителей зонтиков. За качественный зонтик потребители готовы заплатить 14, за зонтик низкого качества только 9. При покупке потребитель не может отличить качественный зонтик от некачественного, однако качество выявится, когда пойдет дождь. Производство как качественного, так и некачественного зонтика обходится производителю в 12. Предположим, что издержки производства некачественного зонтика составляют 11, а качественного равны 12. По какой цене качественные зонтики будут продаваться на рынке?
Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице:
qPSPDPCSPS
Качественные автомобили40200240220
Некачественные автомобили60608070
Изменим ситуацию. Пусть покупатель знает, что 60 процентов из представленных на рынке автомобилей – лимоны, но не может определить, является ли данный автомобиль лимоном или не является. Каждый же продавец, естественно, утверждает, что его автомобиль качественный. Если готовность покупателя заплатить выглядит как EP=\pi_g*P_g+\pi_b*P_b , где \pi_g – вероятность купить качественный автомобиль, P_g – готовность заплатить за качественный автомобиль, \pi_b – вероятность купить некачественный автомобиль, P_b – готовность заплатить за лимон, EP – ожидаемая цена, которую готов заплатить покупатель), то какую максимальную ожидаемую сумму будет готов заплатить потребитель за автомобиль в этой ситуации?
Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице:
qPSPDPCSPS
Качественные автомобили60200210205
Некачественные автомобили406010080
Изменим ситуацию. Пусть покупатель знает, что 40 процентов из представленных на рынке автомобилей – лимоны, но не может определить, является ли данный автомобиль лимоном или не является. Каждый же продавец, естественно, утверждает, что его автомобиль качественный. Если готовность покупателя заплатить выглядит как EP=\pi_g*P_g+\pi_b*P_b , где \pi_g – вероятность купить качественный автомобиль, P_g – готовность заплатить за качественный автомобиль, \pi_b – вероятность купить некачественный автомобиль, P_b – готовность заплатить за лимон, EP – ожидаемая цена, которую готов заплатить покупатель), то какую максимальную ожидаемую сумму будет готов заплатить потребитель за автомобиль в этой ситуации?
Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице:
qPSPDPCSPS
Качественные автомобили50200240210
Некачественные автомобили50608070
Изменим ситуацию. Пусть покупатель знает, что половина из представленных на рынке автомобилей – лимоны, но не может определить, является ли данный автомобиль лимоном или не является. Каждый же продавец, естественно, утверждает, что его автомобиль качественный. Если готовность покупателя заплатить выглядит как EP=\pi_g*P_g+\pi_b*P_b , где \pi_g – вероятность купить качественный автомобиль, P_g – готовность заплатить за качественный автомобиль, \pi_b – вероятность купить некачественный автомобиль, P_b – готовность заплатить за лимон, EP – ожидаемая цена, которую готов заплатить покупатель), то какую максимальную ожидаемую сумму будет готов заплатить потребитель за автомобиль в этой ситуации?
В парке "Бородино" отдыхает три типа людей – "бегуны" (40 человек), "пивуны" (40 человек) и "колясочники" (20 человек). Готовность "бегунов" платить составляет 20 рублей, готовность "пивунов" – 10 рублей, готовность "колясочников" – 40 рублей. Содержание парка обходится в 1900 рублей в день.

Подсчитано, что если запретить пивунам пить пиво в парке, то можно сэкономить на его содержании 1000 рублей, однако придется увеличить расходы на патрулирование до 800 рублей в день. Чему будет равен чистый общественный выигрыш, если город реализует проект "Запрет пить пиво в парке"? (Если чистый выигрыш города получается отрицательным, то перед числом поставьте знак "минус.)

В парке "Бородино" отдыхает три типа людей – "бегуны" (25 человек), "пивуны" (40 человек) и "колясочники" (20 человек). Готовность "бегунов" платить составляет 40 рублей, готовность "пивунов" – 10 рублей, готовность "колясочников" – 30 рублей. Содержание парка обходится в 1600 рублей в день.

Подсчитано, что если запретить "пивунам" пить пиво в парке, то можно сэкономить на его содержании 1000 рублей, однако придется увеличить расходы на патрулирование до 400 рублей в день. Чему будет равен чистый общественный выигрыш, если город реализует проект "Запрет пить пиво в парке"? (Если чистый выигрыш города получается отрицательным, то перед числом поставьте знак "минус.)