База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 50-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 450 человеко-часов и выбрасывают 22,5 тонн загрязняющих веществ.
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
5010100
402599
304598
207097
1010096
На каком расстоянии от города располагались бы предприятия, если бы город не использовал механизмы управления землепользованием?


Варианты ответа
10
Похожие вопросы
Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 25-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 300 человеко-часов и выбрасывают 20 тонн загрязняющих веществ
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
2510100
202599
154598
107097
510096
На каком расстоянии от города располагались бы предприятия, если бы город не использовал механизмы управления землепользованием?
Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 5-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 450 человеко-часов и выбрасывают 18 тонн загрязняющих веществ.
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
510100
42599
34598
27097
110096
На каком расстоянии от города располагались бы предприятия, если бы город не использовал механизмы управления землепользованием?
Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 25-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 300 человеко-часов и выбрасывают 20 тонн загрязняющих веществ
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
2510100
202599
154598
107097
510096
На каком расстоянии от города располагаться предприятия, если объемы выпускаемой продукции и используемых ресурсов неизменны при наличии оптимальной системы зонирования?
Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 5-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 450 человеко-часов и выбрасывают 18 тонн загрязняющих веществ.
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
510100
42599
34598
27097
110096
На каком расстоянии от города располагаться предприятия, если объемы выпускаемой продукции и используемых ресурсов неизменны при наличии оптимальной системы зонирования?
Рассмотрим город, где экологически грязные промышленные предприятия отделены от жилого района 50-тикилометровой буферной зоной. Город использует налог на загрязнение за каждую тонну загрязняющих веществ. Предприятия нанимают 450 человеко-часов и выбрасывают 22,5 тонн загрязняющих веществ.
Отдаленность от городаНалог на загрязнение (за 1 тонну)Заработная плата (в час)
5010100
402599
304598
207097
1010096
На каком расстоянии от города располагаться предприятия, если объемы выпускаемой продукции и используемых ресурсов неизменны при наличии оптимальной системы зонирования?
В таблице заданы предпочтения групп избирателей в отношении расходной части городского бюджета (в расчете на одного жителя города)
Группы избирателей Предпочтительный бюджет (тыс. руб)
А 49
Б 56
В 63
Г 70
Д 77
Е 84
Ж 91
Чья позиция по бюджету получит большинство голосов, если в город переезжают четыре группы избирателей (группы Е и Ж все же решили голосовать) и они предпочитают бюджеты в 20, 25, 30 и 35 тыс. руб.
Каждое утро 6000 работников путешествуют на машине из западной части города в восточную. Существуют два способа для осуществления данного предприятия. Первый ехать через центр. Если дорога пустая, то это занимает 20 минут. Если же дорога заполнена, то время доезда из одной части города в другую определяется по формуле TIME= 20+\frac{N}{100}, где N – число машин на трассе. Второй способ для работника – ехать в объезд, это займет 45 минут. Издержки на бензин работников не волнуют. Какой налог на перегруженность, взимаемый за проезд через центр, должны ввести городские власти, чтобы получить минимизацию общественных затрат, если денежные издержки водителя составляют 20 рублей за минуту? Ответ округлите до целых
Каждое утро 8000 работников путешествуют на машине из западной части города в восточную. Существуют два способа для осуществления данного предприятия. Первый ехать через центр. Если дорога пустая, то это занимает 20 минут. Если же дорога заполнена, то время доезда из одной части города в другую определяется по формуле TIME= 20+\frac{N}{100}, где N – число машин на трассе. Второй способ для работника – ехать в объезд, это займет 60 минут. Издержки на бензин работников не волнуют. Какой налог на перегруженность, взимаемый за проезд через центр, должны ввести городские власти, чтобы получить минимизацию общественных затрат, если денежные издержки водителя составляют 10 рублей за минуту? Ответ округлите до целых
Каждое утро 10000 работников путешествуют на машине из западной части города в восточную. Существуют два способа для осуществления данного предприятия. Первый ехать через центр. Если дорога пустая, то это занимает 20 минут. Если же дорога заполнена, то время доезда из одной части города в другую определяется по формуле TIME= 20+\frac{N}{100}, где N – число машин на трассе. Второй способ для работника – ехать в объезд, это займет 90 минут. Издержки на бензин работников не волнуют. Какой налог на перегруженность, взимаемый за проезд через центр, должны ввести городские власти, чтобы получить минимизацию общественных затрат, если денежные издержки водителя составляют 5 рублей за минуту? Ответ округлите до целых
Каждое утро 10000 работников путешествуют на машине из западной части города в восточную. Существуют два способа для осуществления данного предприятия. Первый ехать через центр. Если дорога пустая, то это занимает 20 минут. Если же дорога заполнена, то время доезда из одной части города в другую определяется по формуле TIME= 20+\frac{N}{100}, где N – число машин на трассе. Второй способ для работника – ехать в объезд, это займет 90 минут. Издержки на бензин работников не волнуют. Если бы существовал идеальный социальный планировщик, то сколько бы машин он направил через центр?