База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Компания А собирается войти на рынок телевизоров. Она рассматривает следующие варианты ценовой политики:

Какой вариант относится к ценовой дискриминации третьей степени?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
предложить товар по более низкой цене за единицу при покупке более двух телевизоров
купоны в газетах, предоставляющие потребителям 10% скидку при покупке телевизора(Верный ответ)
предложить крупные распродажи раз в неделю
предложить более высокую цену "новым русским"(Верный ответ)
предложить более низкую цену при покупке пятого телевизора
Похожие вопросы
Две зарубежные фирмы из разных стран действуют на рынке третьей страны. Известны функции их издержек:

ТС1 = 10+2Х1; ТС_2 = Х_2^2

Рыночный спрос в третьей стране оценивается как Qd=100-3P. Какая цена установится на данном рынке, если фирмы взаимодействуют по Курно и других конкурентов на рынке нет?

Компания принимает решение об инвестициях. Известны следующие данные ее бухгалтерского баланса.
Данные балансаГод осуществления проекта
1234
Совокупная балансовая стоимость инвестиций9 0009 0009 0009 000
Накопленная амортизация03 0006 0009 000
Чистая балансовая стоимость инвестиций9 0006 0003 0000
Чистый доход3 0002 0001 000

Стоит ли предпринимать данный проект?

Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией:Р1=5-0,3Q1-0,2Q2,где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.),Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2.Издержки производства пленки равны ТС_1=6Q_1^2, издержки печати составляют ТС_2=Q_2^2. Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России?

Цена фотопленки Цена печати

Анализ динамики прибыли, вызванной последовательным пятипроцетным ростом цен ряда продуктов, представлен в таблице:
ТоварАВСКМ
Величина изменения прибыли+5+3+2+2-4

Продуктовый рынок представлен товарами:

Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:
На внутреннем рынке, где спрос равен Qd = -2000p + 70000, действует 100 фирм, предельные издержки каждой из которых равны MCi = q + 5. В данном году на рынок входит иностранная фирма А, которая благодаря преимуществам в издержках (ее средние издержки при постоянной отдаче от масштаба равны 15) становится доминирующей. Какая цена установится теперь на внутреннем рынке?
К незаконным как таковым (на основании буквы закона) относятся следующие действия фирм:
На внутреннем рынке, где спрос равен Qd = -2000p + 70000, действует 100 фирм, предельные издержки каждой из которых равны MCi = q + 5. В данном году на рынок входит иностранная фирма А, которая благодаря преимуществам в издержках (ее средние издержки при постоянной отдаче от масштаба равны 15) становится доминирующей. Какое максимальное значение допустимо для величины постоянных издержек внутренних фирм, чтобы в этих условиях они могли получать положительную прибыль?
К целям акционеров не относится:
К фундаментальным условиям отрасли относится: