Какой метод используют телекоммуникационные компании для привлечения дополнительных источников финансирования?
Какой метод ценообразования используют ведущие мировые корпорации?
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это
Что из перечисленного не относится к преимуществам мотивационного регулирования цен на телекоммуникационные услуги?
Телекоммуникационные услуги, которые характеризуются общедоступностью, определенным уровнем гарантированного качества и льготным тарифом — это
Что является основным препятствием для привлечения ПИИ в развивающихся странах?
Что является основным препятствием для привлечения ПИИ в развивающихся странах?
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью