База ответов ИНТУИТ

Мировая экономика и международный бизнес

<<- Назад к вопросам

Какой метод используют телекоммуникационные компании для привлечения дополнительных источников финансирования?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
поиск дополнительных рынков сбыта
снижение постоянных издержек
повышение качества услуг
«ценовая дискриминация»(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой метод используют телекоммуникационные компании для привлечения дополнительных источников финансирования?
Какой метод ценообразования используют ведущие мировые корпорации?
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это
Эффективное распределение ресурсов компании в разных странах на основе привлечения более дешевой, но достаточно квалифицированной рабочей силы в одной стране, использования наиболее дешевого сырья в другой стране и организации производства в третьей стране с последующей доставкой готовых изделий на отечественный или другие рынки с наиболее выгодной конъюнктурой — это
Что из перечисленного не относится к преимуществам мотивационного регулирования цен на телекоммуникационные услуги?
Телекоммуникационные услуги, которые характеризуются общедоступностью, определенным уровнем гарантированного качества и льготным тарифом — это
Что является основным препятствием для привлечения ПИИ в развивающихся странах?
Что является основным препятствием для привлечения ПИИ в развивающихся странах?
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью
Создание у телекоммуникационной компании-оператора стимула на всемерное снижение издержек и повышение эффективности функционирования компании на мировом рынке телекоммуникаций в решающей степени достигается с помощью