База ответов ИНТУИТ

Мировая экономика и международный бизнес

<<- Назад к вопросам

В какой стратегии ценообразования компания предлагает каждому покупателю уникальный продукт?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стратегия назначения разных цен на различные модификации одного и того же продукта (versioning strategy)
стратегия удерживания (lock-in-effect strategy)
стратегия ценовой дискриминации и динамичного ценообразования (price discrimination and dynamic pricing)
продвинутая сегментация покупателей (finer customer segmentation strategy)(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой метод ценообразования используют ведущие мировые корпорации?
Какой из перечисленных видов ценообразования является главным на рынке телекоммуникационных услуг?
Как называется страховая компания, учрежденная промышленно-финансовой группой и обслуживающая только ее потребности?
Предложение дополнительных удобств относится к ценовой стратегии
Предложение дополнительных удобств относится к ценовой стратегии
Изменение цен в зависимости от объема закупок товара относится к стратегии
Какой статус имеет АТЭС?
Какой орган является руководящим в БМР?
Какой статус имеет АТЭС?
Какой орган является руководящим в МВФ?