При каком подходе результатом обучения чаще всего является разбиение пространства признаков на области, соответствующие разным классам распознаваемых объектов?
При каком подходе распознавание состоит в определении того, в какую из этих областей попадает соответствующий распознаваемому объекту входной вектор признаков?
При каком научном подходе считается, что информация является объективной характеристикой объекта?
При каком подходе входное и эталонное изображение должно быть одного размера и одной ориентации?
При каком методе изображение на входе распознающей системы представляется вектором признаков?
Какому подходу соответствует эталоны, являющиеся изображениями либо какими-то препаратами изображений?
Выделение на изображении отдельных, последовательных читаемых блоков - это
Общим, в системах, какой группы нейрокомпьютеров является то, что в них используются формальные нейроны, строящие чаще всего разделяющие гиперплоскости в многомерном пространстве каких-либо векторов, характеристик или признаков?
С помощью какой области незнания можно сформулировать вопросы с использованием имеющегося знания
В каком виде внешней работы живого организма можно изучить понятие гомеостаза