Какие навыки работы с электронными документами необходимы учащимся для совместного рецензирования документов в облачных сервисах?
Какими способами преподаватель может контролировать деятельность участников учебной группы?
Может ли преподаватель контролировать деятельность участников учебной группы в режиме реального времени?
Чем отличается хранение данных пользователя в облачных сервисах от традиционного размещения?
Для чего нужна совместная работа учащихся над электронными документами в облачных сервисах?
Для чего можно использовать наборы тематических закладок (блокноты) в облачных сервисах?
Перечислите общие характеристики текстовых и табличных документов облачных сервисов.
В каких инструментах обучения с помощью информационных технологий могут использоваться видеоматериалы?
Какие преимущества получают пользователи облачных сервисов?
Какая опция недоступна пользователям облачных сервисов?