База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

Каждый создаваемый объект содержит поля, в которых хранятся значения атрибутов класса, задающие свойства объекта. В языке Eiffel при создании объекта добавляются поля, содержащие дополнительную информацию. Каково число таких полей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
2(Верный ответ)
8
1
4
Похожие вопросы
Каждый создаваемый объект содержит поля, в которых хранятся значения атрибутов класса, задающие свойства объекта. В реализации языка Eiffel при создании объекта добавляются поля, содержащие дополнительную информацию. Эти поля содержат информацию, задающую:
Пусть p – сущность типа F. Динамическим кастингом или приведением типа называется конструкция (S) p, динамически изменяющая в период выполнения тип сущности на тип S. Динамический кастинг опасная операция. В языке Eiffel для безопасного применения динамического кастинга введена конструкция, называемая тестом объекта. Тест объекта – это булевское выражение следующего вида: attached (S) p as t. Выражение получает значение false, если тип объекта, присоединенного к p, не согласован с типом S. Выражение получает значение true, если сущность p присоединена к объекту, согласованному по типу с типом S. В этом случае в качестве побочного эффекта создается локальная переменная t типа S, к которой присоединяется соответствующий объект. Пусть тест объекта появляется как условие if оператора. Какие утверждения справедливы относительно области определения локальной переменной t?
Пусть p – сущность типа F. Динамическим кастингом или приведением типа называется конструкция (S) p, динамически изменяющая в период выполнения тип сущности на тип S. Динамический кастинг опасная операция. В языке Eiffel для безопасного применения динамического кастинга введена конструкция, называемая тестом объекта. Тест объекта – это булевское выражение следующего вида: attached (S) p as t. Выражение получает значение false, если тип объекта, присоединенного к p, не согласован с типом S. Выражение получает значение true, если сущность p присоединена к объекту, согласованному по типу с типом S. В этом случае в качестве побочного эффекта создается локальная переменная t типа S, к которой присоединяется соответствующий объект. Пусть тест объекта появляется как отрицание условия if оператора. Какие утверждения справедливы относительно области определения локальной переменной t?
В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым". Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть пушистым" and "Быть натуральным" and "Быть белым". Каково число реализаций метода М, которые могут применяться для обработки этого объекта?
Eiffel Studio позволяет отображать различные облики класса. Плоский облик класса отображает:
Образец "Наблюдатель" имеет серьезные недостатки. Поэтому в таких языках, как Eiffel, где есть такие средства как агенты и кортежи, можно использовать при работе с событиями другой образец, основанный на классе EVENT_TYPE. Какие утверждения справедливы для этого класса?
Какие утверждения относительно экспорта компонентов класса справедливы в Eiffel?
Какие утверждения справедливы относительно метода call в языке Eiffel?
В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым".Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть белым" and "Быть натуральным". Методы какого класса могут применяться для обработки этого объекта?
В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым". Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть пушистым" and "Быть натуральным". Методы какого класса могут применяться для обработки этого объекта?