База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом. У отложенного класса ряд методов являются отложенными. Укажите причины, по которым на верхних уровнях проектирования разумно создавать отложенные методы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
все потомки должны иметь метод, отвечающий спецификации, известной на данном уровне проектирования класса. Однако реализация метода, зависит от специфических особенностей каждого потомка и не может быть предложена на этом уровне абстракции(Верный ответ)
все потомки должны иметь метод, отвечающий спецификации, известной на данном уровне проектирования класса. Однако реализация метода сложна и из-за нехватки времени переложена на потомков
код метода достаточно прост, и его легко реализовать в каждом потомке
в целях сокращения размера кода родительского класса
Похожие вопросы
Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом. У отложенного класса есть хотя бы один отложенный метод. Какой же метод называется отложенным?
Проектирование семейства классов начинается с создания класса – прародителя семейства. Как правило, такой класс является отложенным классом, называемым также абстрактным классом. Какой же класс называется отложенным?
Отложенные классы характерны для верхних уровней проектирования программных систем. Некоторые методы отложенного класса носят название "программы с дырами". Какие это методы?
Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование класса Subscriber (Подписчик), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
Архитектура образца "Наблюдатель" включает проектирование класса Publisher (Издатель), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
Какие утверждения справедливы для отложенного класса и его объектов?
Пусть при повторном наследовании класс Р имеет метод М. Пусть у класса Р есть два наследника F и G, которые являются родительскими классами для класса S. В каких ситуациях у класса S будут существовать две версии метода М?
Пусть класс Р имеет метод М. Пусть у класса Р есть два наследника F и G, которые являются родительскими классами для класса S. В каких ситуациях у класса S будет существовать две версии метода М?
Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование двух классов Publisher (Издатель) и Subscriber (Подпичик), которые являются родителями соответствующих семейств классов. Какие утверждения справедливы относительно этих классов?
Пусть проектируется класс VECTOR[ELEMENT], задающий вектор, тип элементов которого задается параметром класса. Операции класса предполагают возможность выполнения арифметических операций как над элементами вектора, так и над векторами. Какие утверждения справедливы в этом случае?