Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей
public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}
Пусть в клиентском классе созданы объекты
One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;
В результате выполнения фрагмента кода
if (cx == cy) res = 1; else if(sx.Equals(sy)) res = 5; cx = cz; sx = sz; cz.n = 3; sz.n = 3; if (cx.n == 3) res++; else if (sx.n == 3) res+=2;
Какое значение получит переменная
res?