База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на C# 3.0

<<- Назад к вопросам

Объекты одного класса:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
в процессе вычислений зажигают одинаковый набор событий
в разных сеансах работы зажигают одинаковый набор событий
имеют одинаковый набор событий(Верный ответ)
в процессе вычислений зажигают набор событий, характерный для объекта(Верный ответ)
в разных сеансах работы могут зажигать разные события.(Верный ответ)
Похожие вопросы
Пусть C - некоторый класс, а S - структура с тем же набором полей. Пусть cx , cy - объекты класса C , а sx , sy - объекты структуры S . Отметьте истинные высказывания:
Поля атрибутного класса имеют специфику, отличную от обычной семантики полей класса. Укажите, какие высказывания справедливы для полей атрибутного класса:
Перечисление - это частный случай класса. Укажите те компоненты, которые могут быть заданы в теле этого класса:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей
public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}
Пусть в клиентском классе созданы объекты
One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0; 
В результате выполнения фрагмента кода
if (cx == cy) res = 1;           else if(sx.Equals(sy)) res = 5;           cx = cz;           sx = sz;           cz.n = 3; sz.n = 3;           if (cx.n == 3) res++;           else if (sx.n == 3) res+=2;
Какое значение получит переменная res?
Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными
Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными:
Потомок класса может:
При задании ограничений на параметры универсального класса: