База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на C# 3.0

<<- Назад к вопросам

Укажите высказывания, истинные для класса Attribute :

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
является потомком интерфейса _ Attribute и следовательно наследует его методы(Верный ответ)
для каждой сущности языка C# автоматически создается объект класса Attribute , описывающий свойства сущности
объявление класса Attribute содержит атрибуты.(Верный ответ)
является абстрактным классом(Верный ответ)
Похожие вопросы
В языке C# делегатом называют частный случай класса - класс, задаваемый ключевым словом delegate. Укажите высказывания, истинные для делегата:
Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:
Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:
Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:
Укажите высказывания, истинные для делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:
Укажите высказывания, истинные для конструкторов делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:
Перечисление из n элементов задано шкалой и определяет n бинарных свойств. Пусть x - это число, задающее значение объекта перечисления. Укажите высказывания, истинные для числа x:
Пусть C - некоторый класс, а S - структура с тем же набором полей. Пусть cx , cy - объекты класса C , а sx , sy - объекты структуры S . Отметьте истинные высказывания:
Документируемые комментарии в программах на C# могут включать текст в формате XML , содержащий элементы, называемые тегами. Укажите высказывания, истинные для тегов:
Укажите высказывания, истинные для атрибутов языка C# :