База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на C# 3.0

<<- Назад к вопросам

Универсальный класс - это класс:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
между объектом которого x и объектом y любого другого класса существует взаимное преобразования типа, так что допустимо двустороннее присваивание x = y и y = x
с параметрами, задающими типы полей, методов и других сущностей, определяемых в классе(Верный ответ)
методы которого позволяют решать любые задачи, необходимые клиентам класса
Похожие вопросы
Класс receiver - класс получатель уведомления о событии должен:
Класс, являющийся наследником интерфейса:
Класс А является клиентом класса В, если:
Класс, являющийся наследником универсального класса с параметрами:
Класс, являющийся наследником универсального интерфейса с параметрами:
Базовым классом для перечислений может быть класс:
Универсальным может быть класс, заданный с ключевым словом:
Класс поставщик может закрывать поля и методы, делая их недоступными для своих клиентов. Скрытие информации
В интерфейсе методы объявляются без указания модификатора доступа. Класс, являющийся наследником интерфейса, эти методы:
Пусть программистом создан собственный атрибутный класс MyAt . Укажите истинные высказывания: