Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма универсальных классов. Какие высказывания справедливы по отношению к универсализации классов:
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для охраняемых try -блоков:
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally блоков:
Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма наследования. Какие высказывания справедливы по отношению к наследованию:
Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является повторное использование компонентов. Какие высказывания справедливы по отношению к повторному использованию:
Какие высказывания являются истинными? Модульное построение программной системы позволяет:
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
Какие из встроенных атрибутов могут быть заданы для методов класса: