База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на С# 3.0

<<- Назад к вопросам

Пусть дано объявление делегата

public delegate double DToD(double x);

Укажите корректные объявления экземпляров делегата:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
DToD del2 = Math.Cos
(Верный ответ)
DToD del = new DToD()
DToD del1 = new DToD(Math.Sin) 
(Верный ответ)
Похожие вопросы

Пусть дано объявление делегата

public delegate double DToD(double x); 

Дано объявление класса

public class Three{public double F(double x){return x * 2;}    public int F1(int x) { return x * 2; }	}

Укажите корректные объявления экземпляров делегата:

Пусть дано объявление делегата

public delegate double DToD(double x); 

В результате выполнения фрагмента кода

double res = new DToD(Math.Cos)(Math.PI);

произойдет следующее:

Укажите объявления делегата, корректные в некотором контексте:
Укажите высказывания, истинные для делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:
Укажите высказывания, истинные для конструкторов делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:
В языке C# делегатом называют частный случай класса - класс, задаваемый ключевым словом delegate. Укажите высказывания, истинные для делегата:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0; 

В результате выполнения фрагмента кода

if (cx == cy) res = 1;    else if(sx.Equals(sy)) res = 5;    cx = cz;           sx = sz;           cz.n = 3; sz.n = 3;    if (cx.n == 3) res++;    else if (sx.n == 3) res+=2;

Какое значение получит переменная res?

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть создается класс с событиями, удовлетворяющий общим спецификациям CLS и допускающий повторное использование в проектах на разных языках. Укажите, какие ограничения следует наложить на делегата, задающего событие в этом случае: