База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на С# 3.0

<<- Назад к вопросам

Рассмотрим атрибут, принадлежащий встроенному классу FlagsAttribute . Укажите, какие утверждения справедливы по отношению к этому атрибуту:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
атрибут может быть задан для любой сущности языка C# - класса, метода, поля
атрибут может быть задан при объявлении всех частных случаев класса
атрибут может быть задан только при объявлении классов C# задающих перечисление, то есть только для enum классов(Верный ответ)
задание атрибута Flags для перечисления влияет на то, как будет выполняться метод ToString для объектов перечисления(Верный ответ)
Похожие вопросы
Рассмотрим цикл типа While - (while(B) S;) , где B - предикат, задающий условие цикла, а S - тело цикла. Только некоторые инварианты цикла, называемые подходящими инвариантами цикла, могут использоваться для доказательства корректности цикла. Какие утверждения являются истинными по отношению к подходящему инварианту Inv :
Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (частично, или условно) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны в этом случае по отношению к условно корректному методу P :
Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (полностью, или тотально) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны по отношению к тотально корректному методу P :
Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (полностью, или тотально) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны по отношению к тотально корректному методу P :
Частью доказательного стиля программирования, применяемого в программах на языке C# , является вызов метода Assert в контрольных точках программы. Какие утверждения справедливы для метода Assert :
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для охраняемых try -блоков:
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally блоков:
Объявление сущностей в языке C# начинается с возможного задания атрибутов сущности. Укажите, какие высказывания справедливы для задания атрибутов:
Пусть M это условно компилируемый метод класса. Укажите утверждения, истинные для метода M :
Пусть M это метод класса. Укажите утверждения, истинные для метода M :