Организация службы маркетинга на предприятии - ответы

Количество вопросов - 116

Какие пункты нужно отразить в заявке по поиску персонала?

Что входит в алгоритм действий при оценке эффективности процесса обучения?

Что относят к целям службы маркетинга?

Что относят к основным характеристикам программы?

Какие службы входят в службы маркетинга?

Какой метод относится к методам кабинетных исследований?

На что направлен документ "Положение о службе маркетинга"?

Что помогает сделать службе сбыта прогнозы службы маркетинга?

Что регламентирует Положение о службе маркетинга?

Из каких элементов состоит маркетинговая информационная система?

Что входит в функциональные обязанности менеджера по маркетингу и рекламе?

Что такое концепция стратегического планирования?

Какие принципы эффективности обучения и развития персонала принято выделять?

Что входит в общее описание отчета по результатам маркетингового исследования?

Какие параметры относят к методу соответствия конкуренту?

Когда эффективна жесткая структура в организации?

Кто должен проходить обучение?

От чего зависят затраты на предприятие?

Что позволяет обеспечить выборка?

Какие издержки предполагает обучение персонала?

Какие проблемы в обществе привели к изменению взглядов на маркетинговую концепцию?

Какие факторы нужно учесть при формировании обучения для конкретного подразделения или сотрудника?

На каком рынке распространена структура организация службы маркетинга по рынкам?

Существует ли универсальная схема организации службы маркетинга?

Какие мероприятия включает в себя подбор персонала?

Какие задачи позволяют достигнуть цель, поставленную руководством перед службой маркетинга?

На что оказывает влияние структурированность материала?

Какие виды контроля принято выделять?

Каким образом может быть представлена маркетинговая информационная среда?

От чего зависит маркетинговая стратегия компании?

Что привело к возникновению интегрированного маркетинга?

На что ориентирована концепция стратегического планирования?

К чему приводит усиление тенденции информатизации?

Что позволяет сделать знание конкурентов?

Что такое исследовательская информация?

Что входит в главные задачи службы маркетинга?

Чем отличается система от структуры?

Для каких предприятий предназначена структура организации службы маркетинга по товарному принципу?

Что предполагает структура службы маркетинга по регионам?

Чему способствует простота и четкость структуры службы маркетинга?

Для чего необходимо соблюдать принципы построения структуры маркетинга?

Что входит в профессиональные требования к сотрудникам?

Какие разделы содержатся в документе "Положение о службе маркетинга"?

Какие бывают ресурсы по поиску персонала?

Какие инструменты применяют при отборе персонала?

Какие опорные пункты должны быть в должностной инструкции?

От кого зависит структура Положения о службе маркетинга?

Какие средства из периодической печати применяются для поиска персонала?

На какой основе должно осуществляться обучение персонала?

Какие мероприятия необходимо провести в рамках обучения для нового сотрудника?

Какие методы используют для определения потребностей в обучение персонала?

На что оказывает непосредственное влияние сложность материала?

От чего зависит успех применения методов активного обучения?

Что относят критериям оценки эффективности процесса обучения и развития персонала?

На каком рынке затрат будет больше?

На что направлена маркетинговая информационная среда?

Что позволяют сделать качественные исследования?

В какой форме осуществляются количественные исследования?

Какие виды вопросов выделяют?

Когда применяется метод финансирования по возможностям предприятия?

Одинакова ли компенсация для персонала?

Чего позволяет достичь взаимодействие службы маркетинга со службой производства?

Какие сотрудники относятся к среднему уровню управления?

Что позволяет учесть оценка эффективности обучения и развития персонала?

Какую роль в маркетинге играет потребитель?

С каким из подразделений служба маркетинга постоянно находится на предприятии в конфликтной ситуации?

Что подразумевает под собой "маржинальный подход"?

Что входит в этап формирования основных выводов и оформление результатов исследования?

К какому методу принято относить наставничество?

При разработке того или иного продукта на что или на кого ориентируется служба маркетинга?

Что подразумевают под внешней информацией?

Какие функции входят в системный маркетинг?

Какое интервью дает большую достоверность?

Какие задачи должен решить преподаватель в процесс обучения персонала?

Что входит в структуру маркетинговой информационной среды?

Какие ориентирования бывают у службы маркетинга?

Что входит в главные затраты предприятия?

Что относят к маркетинговым действиям?

Что позволяет реализовать организацию маркетинга?

Какие уровни выделяют у сотрудников службы маркетинга?

Что такое долгосрочное планирование?

Кто отвечает за планирование на уровне организации?

С чем увязывается прибыль организации?

Что входит в систему маркетинга?

К чему приводит закрепление на территории торговых представителей?

Что нужно делать для того, чтобы не пропала эффективность службы маркетинга?

К какой маркетинговой системе относятся нефтяные компании с собственными заправочными станциями?

Какие пункты содержатся в должностной инструкции?

Какие сайты относят к поиску персонала?

На основании чего выстраивается программа обучения и развития персонала?

Что относят к достоинствам семинара?

Что входит в разработку замысла исследования?

Для чего применяется метод учета программы маркетинга?

Что должен знать интернет-маркетолог?

Что отражают в пункте условия работы в должностной инструкции сотрудника службы маркетинга?

На основании чего принимаются решения на предприятии?

Что позволяют оценить оценочные материалы?

Кто подготавливает Положение о службе маркетинга?

За счет чего организация может установить доминирование над конкурентами?

Какие плюсы у структуры функционального типа?

Какие плюсы у структуры организации службы маркетинга, организованной по товарному принципу?

Какие требования предъявляются к сотруднику на позицию "бренд-менеджер"?

Какие мероприятия рекомендуется проводить в рамках обучения для "кадрового работника"?

От чего зависит содержание программы обучения?

К какому виду методов обучения относится лекция?

Для чего необходима информация?

Что относят к основным характеристикам матричной структуры?

От чего зависит бюджет?

Что входит в состав организационной структуры?

Что представляет собой «зеленый маркетинг»?

Кого относят к сотрудникам службы маркетинга стратегического уровня?

Что входит в обязанности бренд-менеджера?

На что должно быть направлено обучение персонала?

Какой метод относится к методу сбора информации?

Какие подразделения создаются внутри структуры функционального типа в службе маркетинга?

Кто несет ответственность за обучение и развитие персонала