Стратегия фирмы, при которой модифицируют товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка называется
Рынок, где обращаются уже реализованные на рынке ценные бумаги, называется
Соотношение уровня цены продукции с ценами основных конкурентов на аналогичную продукцию называется
Ситуация на рынке, при которой предложения производителей и продавцов товаров превышают спрос на него по существующим ценам называется
Разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга или разработка нового проекта программного обеспечения характеризуются тем, что
Искусственное занижение цены продажи товаров, которое применяется как средство для вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж, называется
Если при оценке стоимости предприятия и его элементов в расчете учитываются будущие поступления от эксплуатации объекта оценки и определение их текущей стоимости, то такой подход называется
Наиболее высокое предложение купить и наиболее низкое предложение продать ценные бумаги на данном рынке в данное время называется
Проблема сбыта может рассматриваться для фирмы как
Наиболее распространенная ошибка при составлении прогнозов сбыта это