База ответов ИНТУИТ

Основы информатики и программирования

<<- Назад к вопросам

Один из способов моделирования геометрических объектов в трехмерном пространстве состоит в том, чтобы аппроксимировать реальный объект:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
гранями выпуклых плоских многоугольников
ребрами выпуклых плоских многоугольников
полиэдром(Верный ответ)
набором выпуклых плоских многоугольников(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой класс позволит задать произвольный вектор и обеспечит все необходимые манипуляции над векторами в трехмерном пространстве:
Один из простейших способов доказать, что предикат является тавтологией, — это:
Из скольки бит состоит один байт?
Множество объектов, связанных общностью структуры и поведения; абстрактное описание данных и поведения (методов) для совокупности похожих объектов, представители которой называются экземплярами класса называется:
Подавляющее большинство функций на пространстве последовательностей:
Для любой функции на пространстве последовательностей существует и единственно:
Для произвольной функции f на пространстве последовательностей существует единственный с точностью до изоморфизма:
Какое свойство требует от алгоритма того, чтобы все операции, которые необходимо произвести в алгоритме, должны быть достаточно простыми, чтобы их в принципе можно было выполнить точно и за конечное время с помощью карандаша и бумаги?
Класс состоит из:
Некоторый объект, использующий стек: