База ответов ИНТУИТ

Основы логистики

<<- Назад к вопросам

Этапы перехода сотрудников предприятия к новому способу организации работы.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
адаптация(Верный ответ)
отрицание(Верный ответ)
начало перехода(Верный ответ)
Похожие вопросы
Крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных районах, регионах страны или в разных странах называют
какие этапы входят в основные этапы эволюции логистики?
Какая стратегия организации состоит из всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок и позволяет реализовать уже сформированную стратегию предприятия в целом?
К какому способу сравнения показателей логистической деятельности относится бенчмаркинг?
Этапы исторического развития логистики были обусловлены
Какие недостатки фрагментированной логистики существуют внутри предприятия?
По каким причинам трудно интегрировать логистику в рамках предприятия?
Для эффективного управления логистической составляющей деятельности предприятия необходимо выполнять
Передача каких-либо управленческих функций предприятия сторонним организациям называется
Что позволило с научной точки зрения рассматривать проблему товародвижения как комплексную, а различные предприятия, участвующие в товародвижении, представлять в виде единой системы?