Какая переменная содержит в себе информацию о длине уровня?
Какая переменная хранит в себе информацию о высоте экрана?
Какая переменная хранит в себе информацию о ширине экрана?
Какая переменная содержит в себе информацию о текущем уровне в игре?
Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию об используемых примитивах?
Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?
Какая переменная содержит в себе информацию о максимальном количестве уровней в игре?
Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию о вершинах в вершинных буферах?
Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию об изображении, которое необходимо нарисовать на экране?
Какой параметр методаSpriteBatch.Draw содержит в себе информацию позиции левого верхнего угла изображения на экране?