База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга - ответы

Количество вопросов - 171

Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?

Какие факторы входят в треугольник цен?

Когда ребрендинг актуален и обоснован?

Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.

По какому признаку рынки делятся на b2b и b2c?

Выделите юридические требования к имени бренда.

Для чего предназначен корреляционный анализ?

Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к качественным по типу получаемых данных.

Как называется подход к ценообразованию, при котором цена формируется в зависимости от цен конкурентов?

С чем в основном связана гибель рынков?

Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?

Для каких стратегий характерно использование имиджа высокого качества?

Выделите прямые признаки сегментирования рынка:

Выделите характеристики зрелого рынка.

Выделите недостатки каналов распределения продукции перед прямыми продажами.

Если эластичность спроса больше 1, это значит…

Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?

Каким циклом описывается любая управленческая деятельность?

Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?

Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.

Какими свойствами обладает «чистая» услуга?

В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?

Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?

Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?

Что является наиболее популярным типом информационного объекта компании?

Выделите недостатки pull-стратегии перед push-стратегией.

Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?

Для какого обмена характерна объективная оценка результата по полученным выгодам?

Выделите достоинства прямых продаж перед каналами распределения продукции.

Какие данные относятся к вторичным?

Какие составляющие цикла управления продажами относятся к маркетингу?

В каком виде наук всё доказывается экспериментом?

Выделите верные утверждения, описывающие маркетинг как науку и практику.

Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?

Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?

Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.

Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.

Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?

Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков.

При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?

Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?

Какими свойствами обладает «чистый» товар?

Как называется параметр рынка, отражающий суммарные продажи всех его участников?

Выделите характеристики нового рынка.

В какой из «сил» Портера рассматривается темп развития технологий в отрасли?

Возрастной состав населения относится к…

Что является объектом рыночного сегментирования?

Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?

Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?

На каком этапе осуществляется исследование ценовой эластичности?

Групповое обсуждение является примером…

К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?

Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к полевым по способу получения данных.

Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?

Как называется регулярный опрос с целью наблюдения за динамикой изменений?

Как называется продукт-заменитель?

Если эластичность спроса меньше единицы, это значит…

Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с низкими ценами на свой продукт, затем стал их повышать?

При какой стратегии есть риск «зависания» в нижнем сегменте?

Выделите достоинства стратегии проникновения:

Выделите особенности рынка услуг.

Какие каналы распределения продукции являются максимально управляемыми?

У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая низкая?

Выделите достоинства каналов распределения продукции перед прямыми продажами.

Как называется метод продвижения продукции, при котором ответственность за взаимодействие с конечным потребителем полностью перекладывается на канал сбыта?

Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?

В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?

Выделите фонетические требования к имени бренда.

Что является основным атрибутом товаров, которые покупаются реже одного раза в месяц?

Выделите косвенные коммуникации с потенциальным покупателем.

Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?

Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая длительность»?

Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие низкую долю на растущем рынке?

От каких продуктов в соответствии с «Бостонской матрицей» стоит избавляться?

Выделите оперативную деятельность в рамках маркетингового управления:

Выделите первый этап цикла управления маркетингом.

Кто осуществляет маркетинговое планирование на уровне портфеля?

К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?

Выделите собственные коммуникации с потенциальным покупателем.

Какой критерий рыночного сегмента отражает то, что признаки, описывающие сегмент, прямо и логически связаны с предлагаемым продуктом?

На каком этапе осуществляется тестирование практичности?

Какие этапы жизненного цикла рынка являются наиболее эффективными для входа на рынок?

Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?

Выделите верные утверждения в отношении прессы.

Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?

Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?

Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?

Выделите верные утверждения в отношении маркетингового обмена.

Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие незначительную долю на стабильном рынке?

Кто разрабатывает миссию компании?

Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?

Что такое эластичность спроса?

Как называется отношение объема сбыта фирмы по отношению к объему рынка?

Выберите верное утверждение в отношении организационной структуры компании.

Вы запустили производство лодок в районе, где нет водоемов. Какой критерий сегментирования не был учтен?

Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?

Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?

Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?

Выделите недостатки push-стратегии перед pull-стратегией.

Что определяет цену продуктов в сегменте b2b?

Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?

Как называется комплекс гуманитарных знаний и представлений, ориентированный на организацию эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом?

Чем определяется качество информации в информационных сферах?

Какая деятельность в рамках маркетингового управления относится к оперативному планированию?

Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?

К какому типу знаний относится маркетинг?

Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?

Как называются материальные и нематериальные затраты потребителя, связанные непосредственно с актом покупки?

Если в качестве продукта рассматривать электронные часы, то какому описанию в 3-х уровневой модели соответствует «устройство для определения времени»:

Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?

Выделите характеристики стагнирующего рынка.

Модель 5-ти сил Портера в маркетинге предназначена для…

На каком этапе осуществляется оценка спроса?

Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?

Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?

Выделите особенности применения скидок при стимулировании продаж:

На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?

Выделите недостатки прямых продаж перед каналами распределения продукции.

Укажите причины выбора прямых продаж вместо продаж через каналы.

Выберите достоинства push-стратегии перед pull-стратегией.

Выделите семантические требования к имени бренда.

Какой канал коммуникации является хорошим доступом к автомобилистам и пенсионерам без визуального контакта?

В чем заключается принцип Парето?

Исследование технологических новинок и тенденций относится к…

К каким этапам стандартного цикла управления применимы коррекции?

Выберите достоинства pull-стратегии перед push-стратегией.

Кто осуществляет маркетинговое планирование на стратегическом уровне?

Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?

При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?

Выберите верные утверждения в отношении ценовых войн.

Что значит фраза «у данного коммуникационного канала высокая активность»?

В какой из «сил» Портера рассматриваются преимущества в затратах и экономия за счет масштаба?

Какие данные относятся к первичным?

Выделите утверждения, верные с точки зрения технологии «Бостонской матрицы».

Как называется регулярный опрос одной и той же выборки с целью наблюдения за динамикой?

На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?

На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?

Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?

Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?

Какие факторы рассматривает STEEP(PESTE) анализ?

Какой тип маркетинговых исследований в большинстве случаев используется для познающих целей?

Чем ограничивается сверху цена на товар в большинстве случаев?

Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?

Какую стратегию использует производитель, который вошел на рынок с высокой ценой на свой товар и удерживает ее?

Укажите причины выбора продаж через каналы вместо прямых продаж.

Выделите верные утверждения в отношении информационных объектов компании.

К какому типу данных относится статистика, полученная на сайте ?

Что позволяет получить анализ вторичных данных?

Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.

Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?

Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?

Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?

Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.

Какие из нижеперечисленных факторов относятся к базовым технологическим факторам STEEP(PESTE) анализа?

Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?

Как называется предметы, услуги, взаимоотношения или их комбинация, предназначенные для использования в сделках купли-продажи?

Как называется группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов?

Опрос является примером…

Какие основные подходы к ценообразованию существуют?

Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?

Выделите верные утверждения в отношении брендинга и ребрендинга.

У какого из нижеперечисленных каналов коммуникаций самая высокая активность?

Как называется взаимодействие, работа, которая может быть выполнена по желанию покупателя?

Какие каналы распределения продукции являются минимально управляемыми?

Что отличает цикл жизни рынка от цикла жизни продукта?

Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на стабильном рынке?

Как называется теоретически возможный максимальный объем рынка?

Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?

Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?

Какие области являются смежными для маркетинга?

У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая высокая?