База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Вы запустили производство лодок в районе, где нет водоемов. Какой критерий сегментирования не был учтен?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
опознаваемость
релевантность
доступность(Верный ответ)
достаточность по размеру
Похожие вопросы
Что является объектом рыночного сегментирования?
Выделите прямые признаки сегментирования рынка:
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?
Какой критерий рыночного сегмента отражает то, что признаки, описывающие сегмент, прямо и логически связаны с предлагаемым продуктом?
Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?