Что является объектом рыночного сегментирования?
Выделите прямые признаки сегментирования рынка:
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?
Какой критерий рыночного сегмента отражает то, что признаки, описывающие сегмент, прямо и логически связаны с предлагаемым продуктом?
Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?