База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какая конкуренция предполагает многочисленность как потребителей, так и продавцов, без ограничений в их действиях?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нерыночная конкуренция
ограниченная конкуренция
рыночная конкуренция
свободная конкуренция(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
Как называется группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов?
Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Какая деятельность в рамках маркетингового управления относится к оперативному планированию?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?