База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация(Верный ответ)
рыночная ориентация
промышленная ориентация
Похожие вопросы
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
Какие области являются смежными для маркетинга?
Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
Для какого обмена характерна объективная оценка результата по полученным выгодам?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?